Большинство российских граждан для того, чтобы организовать свой отдых, съездить на курорт, обращаются в различные туристические фирмы. Считается, что сотрудники подобных компаний берут на себя абсолютно все заботы, связанные с организацией качественного, комфортабельного и безопасного отдыха. Но порой случаются ситуации, что туристические фирмы обманывают, не оказывают обещанных услуг, которые были заявлены. В таком случае отдыхающие граждане стремятся вырваться из этого кошмара как можно быстрее и вернуть потраченные деньги.

Обращаясь в нашу компанию вы сможете доверить дело настоящим профессионалам. Наши сотрудники защитят ваши права, отстоят интересы в судебных разбирательствах и добьются возмещения причиненного ущерба. Важно помнить, что на сегодняшний день можно взыскать не только материальный, но и моральный ущерб.

В каких ситуациях претензии некому будет предъявлять

Не секрет, что случаются ситуации, которые именуются как форс-мажор, к ним относятся:

  • военные действия;
  • стихийные бедствия;
  • запретительные акты органов власти.

В таких случаях действует ФЗ №132, и при угрозе жизни и здоровью, турист может отказаться от путешествия и вернуть всю оплаченную сумму за тур. Но важно помнить, что если тур уже начался, то вернуть турфирма должна только ту стоимость, в соответствии с оставшимися днями отдыха, и данная процедура происходит только после судебного разбирательства.

Какие документы должны быть на руках у покупателя, после покупки тура

Безусловно, основным документом, который подтверждает наличие взаимных прав и обязанностей туристической компании и туриста, является договор. Помимо этого с договором должна быть туристическая путевка, которая подтверждает факт передачи туристического продукта. Именно в путевки можно прочитать все условия тура, розничную цену туристического продукта. Также любая туристическая компания должна после туристу:

  • предоставить медицинскую страховку, в соответствии с Федеральным Законом No17 «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации»;
  • туристический ваучер – документ, который устанавливает право туриста на получение услуг, входящих в состав тура, и подтверждающий факт их оказания.

Каким образом можно решить проблему испорченного отдыха

Но важно помнить, что туристическая услуга является невидимым товаром, и имеет несколько особенностей:

  • турист не может увидеть оплачиваемую услугу до совершения данной поездки на отдых;
  • производство и потребление услуги происходит одновременно;
  • участие в процессе производства туристической услуги.

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации No132 от 24.10.1996 года «Об основах туристической деятельности в РФ», каждый турист вправе получить:

  • детальную и достоверную информацию, связанную со своими правами, в момент пребывания за рубежом;
  • абсолютную безопасность и выполненные туристические услуги, которые были изначально заявлены;
  • полную и точную информацию о том, какую услугу турист приобретает.

В случае, если отдых по каким-либо причинам испорчен, хотя бы один пункт не был соблюден, то нужно задуматься о защите собственных прав. Да, защита туристов основывается на ряде законов, но большинство из них на сегодняшний день находится в разработке. Изначально можно связаться с туроператором, где вы покупали путевку. Но только стоит помнить, что большинство компаний по собственному желанию не выплачивают компенсации из-за дискомфорта отдыхающего. Это случается крайне редко и всего лишь у некоторых организаций, которым важна репутация, и они стараются пойти навстречу каждому клиенту. В любом случае, все спорные моменты необходимо учитывать в письменном договоре с компанией.

После того, как вы обратились в компанию, где приобретали путевки, и вам отказали, необходимо обратиться к грамотному юристу. В соответствии с Федеральным Законом №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» каждый турист имеет право на:

  • безопасное получение товара или услуги;
  • просвещении, касающейся области защиты собственных прав;
  • получении информации об изготовителе товара или услуги.

Основные преимущества обращения в нашу компанию

В случае конфликтных ситуаций и недобросовестных исполнений обязанностей туристической фирмы, вы можете обратиться в нашу организацию и получить:

  • грамотную консультацию профессионального юриста;
  • узнать путь решения существующей проблемы, возможные риски и каков будет результат судебного процесса;
  • наши сотрудники помогут установить факт нарушения ваших прав;
  • юристы грамотно составят исковое заявление на турфирму;
  • разработку мирового соглашения для последующего утверждения в суде;
  • помощь во взыскании с компании, не добросовестно выполнившей свои обязательства, прописанные в договоре причиненного морального и материального вреда;
  • представительство в суде;
  • пока длится судебное разбирательство, наша компания сообщает вам о реальном состоянии вашего дела.

Помните, что даже небольшие турфирмы, у которых в штате нет собственных юристов, для судебных процессов нанимают профессионалов. И в случае, если вы будете на суде без адвоката, то скорее всего дело окажется проигранным. В связи с этим, необходимо воспользоваться проверенной компанией, которая поможет отстоять ваши права в суде и справедливость восторжествует.

В нашей компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые специализируются именно на таких делах. Все юристы знакомы с тонкостями подобных процессов и прекрасно знают обо всех ухищрениях, к которым прибегают компании, лишь бы не выплачивать компенсацию.

Помните, если вы своевременно обратиться в нашу компанию, то сможете быстро, грамотно и самое главное успешно решить проблему. Вы не должны закрывать на то, что не получили от турфирмы то, что они обещали в договоре. Именно все эти пункты подчеркнут наши специалисты в судебном процессе.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна